Как стать успешным продавцом своего рукоделия

В этой статье я хочу рассказать вам, уважаемые рукодельницы, о том, как продать свои рукодельные товары .
Очень часто слышу от рукодельниц, что не умеют или не хотят продавать, стесняются… странно такое слышать, но бывает, что ж… Давайте разберём эту ситуацию .
В связи с открытием нашего магазина и родилась эта статья, потому что на прямую столкнулась с вашим неумением представить себя на рынке рукоделия.
Давайте по пунктам:
С чего мы начинаем представления себя в любой компании? Конечно же с имени. Ни с псевдонима или клички, а именно с Имени! Люди должны знать ваше имя изначально, а уже потом псевдоним какой то рукодельницы. Я понимаю, что вам так нравится, псевдоним звучит круто или ещё как, но я вам говорю как покупатель-это не верно. Это не внушает доверия. Поэтому, открывая свой бутик в нашем магазине вы должны предоставить нам свою фотографию личную и Имя и Фамилию настоящую. ( К сведению: на территории Европы, уже много лет, чтобы что то продать в интернете нужно сначала сделать по паспорту подтверждение личности) Зачем? Для того , чтобы наши покупатели знали вас в лицо и понимали с кем имеют дело, а это уже вызывает доверие человека к вам, это уже +.
Далее… Ваше местонахождение, т.е. где вы живёте, город, страна . Это для того, чтобы покупатель ясно представлял себе , во сколько ему обойдётся пересылка. Если пересылка идёт за ваш счёт, то надо об этом тоже написать сразу.
Далее и самое наиважнейшее-это описание вашего товара.
Недавно одна рукодельница мне сказала:» у меня нет времени на то, чтобы придумывать описание товара»… на что мне осталось только улыбнуться. Что тут скажешь? Ну и сидите со своим товаром дома в обнимку и всё, если не хотите продавать. Делов то.
Ошибка почти всех рукодельниц, которые пытаются продавать свои изделия-это то, как они подписывают. Вот сегодня прислала мастерица прекрасные работы, но ! подпись: «досточка, 300 руб»… у что? мне вот такая досточка совсем не интересна, а вам? да хоть какой она красоты будет…
Вот представьте, если вы сами зашли в продовольственный магазин за колбасой, вы сами что делаете? Вы берёте колбасу, смотрите её, внимательно изучаете состав , производителя и т.д. Правда? Или тот же костюм, пальто… вы же изучаете товар. Спрашиваете откуда он, какая ткань, как стирается, не сядет ли или не закатается ли и ещё масса вопросов, ведь так? Или всё о той же колбасе… представьте , что на витрине лежит 30 видов колбасы и на всех написано : » колбаса, 50 руб» и всё! а на одной «колбаса такая то, сделана из того то… и т.д., 60 руб.» какую купите вы?
Да конечно ту, что дороже, но с описанием. Потому что ей вы уже доверяете! Вот такая вот психология!
Поэтому, внимание!
Мы не будем выставлять работы со скудным описанием и знаете почему? Потому что магазинов с такими залежами товара полно, а толку нет. Вы нигде не продаётесь именно по причине отсутствия описания! Ваш товар не интересен покупатель, даже если и красив. Люди стали настолько ленивы, что даже если и очень понравится что-то, то нет у него времени связываться с вами и затевать долгую переписку выясняя какие то детали, о которых вы могли сразу написать в описании товара. И покупатель ваш просто уходит от того, что он увидел более описанное изделие и о чудо! оно ему тоже нравится. Поймите это! Добавлю ещё о фотографиях- они должны быть чёткими, большими, понятными. Если это например кукла-шкатулка, то фото просто куклы ни о чём не говорит и я бы лично не купила… сфотографируйте в разных ракурсах, не ленитесь. Сделайте максимально понятное описание для ваших покупателей!
И последнее, что хочется сказать для наших будущих продавцов . Не ждите, что кто то будет бегать и рекламировать ваши товары, продвигать их всячески. Конечно же мы делаем свою работу и продвигаем сайт, но! Ваша работа может остаться и совсем незамеченной, если вы же сами о ней не заявите!
Публикуйте ссылки на свои странички (бутики), предлагайте друзьям классануть, ведь так и распространяется информация! И чем больше народу узнает о вашем магазине, о том где и как вы продаёте, тем больше у вас станет потенциальных покупателей.
Продать товар-это тоже не просто, но сейчас соцсети так выручают, ведь всю работу по рекламе делают за нас, надо только толкнуть! Не ленитесь, ставьте в статусы себе свои работы с ссылками и народ пойдёт!
Какой наш магазин вы можете посмотреть и почитать здесь, по ссылке.
для того, чтобы открыть свой бутик , пройдите по ссылке : Как открыть свой бутик-выставку
Я желаю всем успехов и замечательных продаж!!!
Замечательный сайт, но не уделено внимания для работ из кожи.
Спасибо! А вот не было ещё предложений и мастеров, которые захотели бы поделиться мастер-классами своими… ждёмс, ищем желающих! Рады будем всем, кто пожелает у нас завести свой блог и писать … Как создать свой блог у нас, написано тут: http://masterrukodelia.ru/kak-sozdat-svoj-blog-na-sajte-mastera-rukodeliya/
Спасибо за хорошие советы! Только вот с описанием не до конца согласна. Занимаюсь продажей одного из видов рукоделия, если можно так назвать, но я не мастер, только если мастер сбыта, так вот по опыту скажу, что каким бы длинным и подробным не было описание, люди пишут и звонят по тысячу раз, при том, что в описании указаны все эти параметры.